Основные публикации в научно-популярных журналах:
- Захирина Л.А. Первый ребёнок // Мама, папа, я. 2015. № 7-8, стр. 14-16. ( PDF - 327 Кб )
- Захирина Л.А. Без руля и ветрил // Мама, папа, я. 2014. № 8, стр. 32-34. ( PDF - 374 Кб )
- Захирина Л.А. Семь кругов одиночества // Мама, папа, я. 2014. № 7, стр. 34-35. ( PDF - 278 Кб )
- Захирина Л.А. Ох, как я зол! // Мама, папа, я. 2014. № 4, стр. 12-15. ( PDF - 453 Кб )
- Захирина Л.А. Помогите «годовасику»! // Мама, папа, я. 2014. № 1-2, стр. 30-32. ( PDF - 275 Кб )
- Захирина Л.А. Все не так // Мама, папа, я. 2013. № 3. ( PDF - 261 Кб )
- Захирина Л.А. Невроз страха // Мама, папа, я. 2013. № 1. ( PDF - 527 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Человек продвинутый // Мама, папа, я. 2012. № 6. ( PDF - 224 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Разговорить молчуна // Мама, папа, я. 2012. № 2. ( PDF - 165 Кб )
- Захирина Л.А. Все на нервах // Мама, папа, я. 2012. № 4. ( PDF - 273 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Спать пора // Мама, папа, я. 2011. № 5. ( PDF - 156 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Рожден для счастья? // Мама, папа, я. 2011. № 3. ( PDF - 142 Кб )
- Кожушко Н.Ю., Пономарева Е.А., Бережная Н.Ф. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики // Дошкольная педагогика. 2010. № 4 (61). С.38-41.( PDF - 322 Kб )
- Кожушко Н.Ю. Когда обращаться к физиологу и психологу // Популярная логопедия. 2009. № 1. ( PDF - 1,5 Мб )
- Кожушко Н.Ю. Жду тебя, мой сладкий... // Все, о чем вы хотели спросить педиатра. 2009. № 6. C. 24-27 ( PDF - 3,9 Мб )
- Кожушко Н.Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития // Дефектология. 2008. N 1. С. 34-40. ( PDF - 2,8 Мб )
- Кожушко Н.Ю. В радость или в тягость? // Все, о чем вы хотели спросить педиатра. 2007. № 3. C. 12-16 ( PDF - 1,3 Мб )
- Кожушко Н.Ю., Шайтор В.М., Пономарева Е.А., Бережная Н.Ф. Применение транскраниальных микрополяризаций в комплексной терапии раннего детского аутизма // Журн. неврол. и психиатр. им. С.С. Корсакова. 2007. Т. 107 N 10. С. 47-51. ( PDF - 2,5 Мб )
- Бережная Н.Ф. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2006. № 4. ( PDF - 1,7 Мб )
- Кожушко Н.Ю. Проблемы со сном у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2006. № 4.. С.4-6. ( PDF - 254 Kб )
- Кожушко Н.Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС (нейрофизиологические аспекты) // Вопросы психологии. 2006. № 5 С. 42-48. ( PDF - 2,7 Мб Мб )
- Кожушко Н.Ю. Куда пойти учиться? // Дошкольная педагогика. 2005. № 4. С.9-11. ( PDF - 1,6 Мб )
- Захирина Л.А., Бережная Н.Ф. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС // Вопросы психологии. 2004. № 5 (сентябрь - октябрь). ( PDF - 530 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Особый разговор // Счастливые родители. 2004. № 5 (май). ( PDF - 759 Кб )
- Кожушко Н.Ю. Матвеев Ю.К., Соколов А.Н. Я тоже так могу! // Дошкольная педагогика. 2005. № 5. C.4-8. ( PDF - 1,6 Мб )
- Кожушко Н.Ю. Диагностика и коррекция снижения обучаемости детей СПб.: Детство-пресс. 2008. 128 с.
- Кожушко Н.Ю. Актуальные задачи психофизиологии в решении проблем обучения и социальной адаптации детей // Современные проблемы прикладной психологии (Мат.Веросс.конф.). Ярославль. 2006. Т.2. С.111-115.
- Захирина Л.А., Кожушко Н.Ю., Матвеев Ю.К. Эффективность коррекционной работы при дисграфии и дислекии в ходе транскраниальных микрополяризаций // В сб.: Природные факторы и социальные условия успешности обучения. (Мат. Всеросс.научно-практ.конф. с международ. участием). СПб. 2005 . С.86-89.
- Кожушко Н.Ю., Матвеев Ю.К. Клинико-физиологические аспекты снижения обучаемости школьников // Ж. Нейроиммунология. 2003. Т.1. № 4. С.37-41.
- Кожушко Н.Ю. Факторы риска снижения толерантности к средовым воздействиям на ранних этапах онтогенеза // В сб.: Теоретические и эмпирические подходы к изучению толерантных установок сознания и толерантности отношений. (Мат. Всеросс.научно-практ.конф. с международ.участием). СПб. 2002. С.90-94.
Книги:
Авторы книги знакомят читателей с одним из самых перспективных методов воздействия на мозг — методом транскраниальных микрополяризаций (ТКМП). Уже более 20 лет он эффективно помогает многим детям с отставанием в психомоторном развитии, является щадящим, нетравматичным способом повышения возможностей поврежденного, незрелого мозга ребенка, имеет как быстрые, так и отдаленные положительные результаты. Коллективная монография представляет теоретические и прикладные аспекты применения ТКМП. В ней обобщены данные десятилетнего опыта коррекционной работы сотрудников Института мозга человека им. Н. П. Бехтеревой РАН с детьми дошкольного возраста с расстройствами экспрессивной речи, умственной отсталостью, ранним детским аутизмом, а также с учащимися начальной массовой школы, имеющими трудности обучения. И специалисты, работающие с проблемными детьми, и их родители найдут в книге полезную для себя информацию, знакомясь с подробностями историй болезни маленьких пациентов на протяжении нескольких лет. Они смогут проследить, как день за днем меняется в лучшую сторону жизнь самого ребенка и жизнь взрослых рядом с ним. Кто-то из малышей меняется медленно, маленькими шажками, а кто-то стремительно вырывается вперед из рядов отстающих и пытается догнать сверстников. Это книга о том, как помочь нашим детям подняться еще на одну ступень вверх по лестнице жизни. Книги издательства "КАРО" можно приобрести: Оптовая торговля: в Санкт-Петербурге:ул. Бронницкая, 44, тел./факс: (812) 575-94-39,320-84-79, karo@peterstar.ru в Москве: ул. Краснобогатырская, 31 тел./факс: (495) 964-02-10,964-08-4 moscow@karo.net.ru Розничная торговля: в Санкт-Петербурге: в Москве: |
Книга предназначена для широкого круга читателей: специалистов, работающих с детьми с последствиями родовых повреждений нервной системы в условиях дошкольных и школьных образовательных учреждений массового типа (детских неврологов, дефектологов, логопедов, психологов), а также для персонала специализированных детских садов и родителей. В книге на конкретных примерах изложены принципы ранней комплексной диагностики пограничных нарушений нервной системы, приводящих к сложностям в обучении детей группы риска, показаны возможности их коррекции с использованием современных методик (методом транскраниальной микрополяризации, акустикотерапии и пр.). >> Книга в он-лайн магазинах >> |